АКАДЕМИЯ РЕГЕНТСКАЯ ШКОЛА ИКОНОПИСНАЯ ШКОЛА
БОГОСЛОВСКИЙ ВЕСТНИК ЦЕРКОВНО - АРХЕОЛОГИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ МИССИОНЕРСКИЙ ОТДЕЛ
Война мифов. Память о декабристах на рубеже тысячелетий [Сергей Ефроимович Эрлих]
09 сен. 2016 г.
Догматическое богословие. Учеб. пособие [прот. Олег Давыденков]
09 сен. 2016 г.
Ты Бог мой! Музыкальное наследие священномученика митрополита Серафима Чичагова [Автор-составитель: О. И. Павлова; Автор-составитель: В. А. Левушкин]
07 сен. 2016 г.
Литургика: курс лекций [Мария Сергеевна Красовицкая]
21 апр. 2016 г.
Спрашивает: Роман
Белгород, Московский Патриархат
Здравствуйте уважаемый Алексей Ильич!Очень прошу вас помочь мне и другим православным христианам дать ответ одному мусульманину, который угнетает в сети многих христиан вопросами исключительно богословскими,и люди не имеющие богословского образования могут очень смутиться и не дай Бог отойти от Святой Православной веры-ввиду этого очень прошу вас ответить на следующие выпады мусульманина:
В 1-ой главе Бытия сообщается, что Бог вначале сотворил растения, затем животных, и, наконец, мужчину и женщину. Уже во 2-ой главе все это опровергается и оказывается, что вначале был сотворен мужчина, затем растения, затем животные, и лишь после этого женщина.

В Бытии (6:3) говорится, что Бог предписал людям жить сто двадцать лет: “И сказал Господь: не вечно духу Моему быть пренебрегаемым человеками, потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет”. Это противоречит не только действительности, но и самой Библии. Например, в Бытии (11:11) говорится: “По рождении Арфадакса Сим жил пятьсот лет и родил сынов и дочерей”. В этой главе приводится еще несколько примеров долголетия. Так как же люди живут против воли Господа, который пожелал умертвлять их до ста двадцати лет?

В Бытии (6:19) говорится: “Введи также в ковчег из всех животных, и от всякой плоти по паре, чтоб они остались с тобою в живых; мужеского пола и женского пусть они будут. Из птиц по роду их, и из скотов по роду их, и из всех пресмыкающихся по земле по роду их, из всех по паре войдут к тебе, чтобы остались жить”. Однако в Бытии (7:2-3) приводятся иные сведения: “И всякого скота чистого возьми по семи, мужеского пола и женского, а из скота нечистого по два, мужеского пола и женского; также и из птиц небесных по семи, мужеского пола и женского, чтобы сохранить племя для всей земли”.

В послании Иакова (1:13) говорится: “Бог не искушается злом и Сам не искушает никого”. Однако в Книге Бытия (22:1) говорится совершенно иное: “И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама”.

В Книге Бытия (2:17) говорится, что Господь Бог заповедал человеку: “А от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него смертью умрёшь”. Далее в Книге Бытия (3:2-5) говорится: “И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. И сказал змей жене: нет, не умрёте, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло”. И что же произошло? Книга Бытия (3:7) гласит: “И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что они наги...” Итак, любой иудей или христианин, уверовавший в Священное Писание в том виде, в котором оно существует сегодня, верит в то, что Бог сказал неправду, тогда как сатана изрёк истину! Упаси нас Бог от подобного заблуждения!

Совершенно разные каноны о всесожжениях и жертвоприношениях описываются в 28 и 29 главах Книги Чисел и 45 и 46 главах Книги пророка Иезекииля. Они настолько сильно расходятся, что для того, чтобы продемонстрировать это в полном свете, надо пересказать эти главы целиком. В этой небольшой брошюре мы не можем сделать этого, и поэтому предлагаем читателю убедиться в этом самому непосредственно из Библии.

В Книге Исхода (24:10-11) говорится: “И видели Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное. И Он не простёр руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели Бога, и ели и пили”. В той же книге (33:11) говорится: “И говорил Господь с Моисеем лицом к лицу”. Однако автор Евангелия от Иоанна был вдохновлён в 18 стихе 1 главы написать: “Бога не видел никто никогда”. Итак, видел ли Моисей и сыны Израилевы Бога?

Во Второзаконии (2:18-19) Господь обратился к Моисею: “Ты проходишь ныне мимо пределов Моава, мимо Ара, и приблизился к Аммонитянам; не вступай с ними во вражду и не начинай с ними войны, ибо Я не дам тебе ничего от земли сынов Аммоновых во владение, потому что Я отдал ее во владение сынам Лотовым”. Несмотря на то, что земли сынов Аммоновых принадлежали сынам Лота, и Моисей не мог распоряжаться ими, в Книге Иисуса Навина (13:24-25) говорится: “Моисей дал также удел колену Гадову, сынам Гадовым, по племенам их: пределом их был Иазер и все города Галаадские, и половина земли сынов Аммоновых до Ароера, что пред Раввою…” Невероятно, как Моисей распоряжался чужими землями!

В Книге пророка Исайи (40:28) делается справедливое утверждение: “Разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает?” Однако в Исходе (31:17) говорится: “Это – знамение между Мною и сынами Израилевыми навеки, потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в седьмой почил и покоился”. Воистину, отдыхает и почит тот, кто устал, и не годится нам думать такое о Всемогущем Господе!

Во 2-ой Книге Царств (24:13) говорится: “И пришёл Гад к Давиду, и возвестил ему, и сказал ему: избирай себе, быть ли голоду в стране твоей семь лет, или чтобы ты три месяца бегал от неприятелей твоих, и они преследовали тебя, или чтобы в продолжение трёх лет была моровая язва в стране твоей”. Это расходится с текстом 1-ой Книги Хроник (21:10-12), где говорится: “И пришёл Гад к Давиду и сказал ему: так говорит Господь: избирай себе: или три года — голод, или три месяца будешь ты преследуем неприятелями твоими и меч врагов твоих будет досягать до тебя; или три дня — меч Господень и язва на земле и ангел Господень, истребляющий во всех пределах Израиля”.

В 1-ой Книге Хроник (1:32) говорится: “Сыновья Хеттуры, наложницы Авраамовой…” А в Бытии (25:1) Хеттура названа его женой: “И взял Авраам еще жену, именем Хеттуру”...
Уважаемый Алексей Ильич просим вас помочь нам дать ответ "с кротостью и благоговением"...
Помогай вам Господь наш Иисус Христос!
Отвечает: Администратор
Уважаемые читатели, прошу извинить меня за молчание. Я физически не в состоянии ответить на то множество вопросов, которые получаю непрерывно. Их уже сотни. Поэтому могу лишь предложить воспользоваться моими лекциями на дисках, на моем сайте, на телеканале «Союз», на радиостанции «Радонеж», в которых, возможно, найдете ответы на некоторые вопросы. Надеюсь в июне провести встречу «вопросы-ответы» на «Союзе» в прямой трансляции.
С уважением
проф. А. Осипов
понд.втор.сред.четв.пятн.субб.воскр.
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
15 февраля 2019 г.
15 февраля, в двунадесятый праздник Сретения Господня, архиепископ Амвросий совершил Божественную литургию в семинарском храме преподобного Иоанна Лествичника. На праздничном богослужении владыка ректор рукоположил студента МДА и сотрудника Учебного комитета чтеца Иоанна Захарова в сан диакона.
15 февраля 2019 г.
Издательство МДА представляет первый номер нового научного журнала Московской духовной академии «Праксис». Журнал объединяет публикации, соответствующие паспортам научных специальностей ВАК 26.00.00 (Теология) и 12.00.01 (Теория и история права и государства; история учений о праве и государстве), и охватывает такие предметы, как каноническое право, литургика, пасторология, юридические науки, педагогика и т. д.
14 февраля 2019 г.
13 февраля 2019 года в Отделе внешних церковных связей состоялось заседание Межведомственной координационной группы по преподаванию теологии в вузах. В заседании принял участие ректор Московской духовной академии архиепископ Верейский Амвросий.
13 февраля 2019 г.
12 февраля в Большом актовом зале Московской духовной академии состоялась премьера фильма «Чудотворец» с презентацией профессора ВГИКа Станислава Михайловича Соколова, режиссера-постановщика картины.
Архиепископ Верейский Амвросий (Ермаков) [Статья]
Игумен Пантелеимон (Бердников) [Проповедь]
Чтец Сергий Палий [Проповедь]
 
Полное наименование организации: Религиозная организация - духовная образовательная организация высшего образования «Московская духовная академия Русской Православной Церкви» (Московская духовная академия)

Канцелярия МДА — телефон: (496) 541-56-01, факс: (496) 541-56-02, mpda@yandex.ru
Приёмная ректора МДА — телефон: (496) 541-55-50, факс: (496) 541-55-05, rektor.pr@gmail.com
Сектор заочного обучения МДА — телефон: (496) 540-53-32, szo-mda@yandex.ru
Пресс-служба МДА — psmda@yandex.ru


Официальный сайт Московской духовной академии
© Учебный комитет Русской Православной Церкви — Московская духовная академия
Все права защищены 2005-2015

При копировании материалов с сайта ссылка обязательна в формате:
Источник: <a href="http://www.mpda.ru/">Сайт МДА</a>.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций.