Оглавление:
Д. К. Бурлака
 
Духовно-фундированное 
образование в постсекулярном обществе
 
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
 
Историко-теоретическое 
введение
 
ГЛАВА 
1
 
Гуманитарность 
образования в круге педагогических идей 
 
 
ГЛАВА 
2
 
От 
катехизиса к образовательному религиозному образованию: краткая история 
большого пути 
 
ГЛАВА 
3
 
Гуманитарное 
религиозное образованиев аналитическом приближении 
 
 
Странички 
классики: религиозно-педагогический дайджест
Рональд Голдман
 
Проблемы 
религиозного мышления (1964) 
 
Из «Документа 36»:
 
Подходы 
к изучению религии в школе (1971) 
 
Ригард Аллен
 
Философия 
Майкла Поланьи и ее педагогическое значение (1978) 
 
Энтони Падовано
 
Эстетика 
и благодать (1979) 
 
Джеймс Фаулер
 
Формирование 
и трансформирование веры (1984) 
 
Джон Холл
 
Беседы 
о Боге с маленькими детьми (1991)
 
 
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
 
Гуманитарная метолология
 
 
в религиозном 
образовании 
 
ГЛАВА 
4
 
Феноменология 
 
Приложение
 
Р. 
Джексон
 
Феноменология 
и религиозное образование 
 
ГЛАВА 
5
 
Герменевтика
 
Приложение
 
С. Кепнес
 
Двенадцать 
правил для «Размышлений над Писанием»
 
ГЛАВА 
6
 
Конструктивизм
 
Приложение
 
М. 
Гриммит
 
Конструктивизм в 
практическом исполнении