Оглавление:
Д. К. Бурлака
Духовно-фундированное
образование в постсекулярном обществе
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Историко-теоретическое
введение
ГЛАВА
1
Гуманитарность
образования в круге педагогических идей
ГЛАВА
2
От
катехизиса к образовательному религиозному образованию: краткая история
большого пути
ГЛАВА
3
Гуманитарное
религиозное образованиев аналитическом приближении
Странички
классики: религиозно-педагогический дайджест
Рональд Голдман
Проблемы
религиозного мышления (1964)
Из «Документа 36»:
Подходы
к изучению религии в школе (1971)
Ригард Аллен
Философия
Майкла Поланьи и ее педагогическое значение (1978)
Энтони Падовано
Эстетика
и благодать (1979)
Джеймс Фаулер
Формирование
и трансформирование веры (1984)
Джон Холл
Беседы
о Боге с маленькими детьми (1991)
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Гуманитарная метолология
в религиозном
образовании
ГЛАВА
4
Феноменология
Приложение
Р.
Джексон
Феноменология
и религиозное образование
ГЛАВА
5
Герменевтика
Приложение
С. Кепнес
Двенадцать
правил для «Размышлений над Писанием»
ГЛАВА
6
Конструктивизм
Приложение
М.
Гриммит
Конструктивизм в
практическом исполнении