|
Ты Бог мой! Музыкальное наследие священномученика митрополита Серафима Чичагова
[Автор-составитель: О. И. Павлова; Автор-составитель: В. А. Левушкин]
07 сен. 2016 г. Физическое и духовное здоровье: по "Медицинским беседам" Леонида Михайловича Чичагова
[сщмч. Серафим (Чичагов)]
10 мая. 2016 г. |
Екатерина Валерьевна ГайданскаяДолжность Регентская школа: Преподаватель Дата рождения - 5 января 1978 г.
Тезоименитство - 7 декабря
Электронная почта: ekagdn@gmail.com
Образование
Преподает Регентская школа: Вокал Награды
Биография Родилась в Москве. Занималась вокалом с Рузанной Лисициан, доцентом вокального отделения Российской академии музыки им. Гнесиных, дочерью известного баритона ГАБТа Павла Герасимовича Лисициан.В 1999 г. поступает в Консерваторию имени Николо Паганини в городе Генуя по классу оперного пения (класс доцента консерватории Кармен Вилальта) и переезжает в Италию. В 2004 г. окончила Генуэзскую консерваторию с красным дипломом. В 2002 г. участвует в постановке спектакля-концерта, посвящённому музыке Астора Пьяццолы под руководством Массимилиано Дамерини и дебютирует в роли Армиды в опере В.А. Моцарта «Мнимая садовница» в театре имени Густава Модена города Генуя (в 2005 году опера была поставлена также в театре города Специя, режиссура Паоло Паницца). В 2004 г. дебютирует в роли Элизетты в опере «Тайный брак» Доменико Чимарозы в театре имени Густава Модена города Генуя. В том же 2004 г. в Большом зале Консерватории города Генуи вместе с маэстро Массимилиано Дамерини исполняет произведение «Песня» («Cancion» испан.) Луиса де Пабло для сопрано, кларнета и фортепиано в присутствии автора. В 2005 г. выигрывает Специальную премию на ХI Международном конкурсе «Джамбаттиста Веллути» в городе Доло в провинции Венеции и выигрывает Первый Приз на «Конкурсе города Ассизи». В июне 2005 г. в рамках российско - итальянского культурного обмена участвует в «Генуэзской неделе» в Екатеринбурге, где выступает как солистка в Оперном театре Екатеринбурга. В 2006 г. впервые исполняет «Узлы» («Nodi») для сопрано, флейты и фортепиано современного генуэзского композитора Массимо Пасторелли на тексты известного итальянского поэта Эдоардо Сангвинетти в Доме Николо Паганини в городе Генуя (единственное публичное исполнение произведения в присутствии автора). В 2007 г. дебютирует в роли Белинды в опере «Дидон и Энея» Генри Пёрселла и в роли Квартиллы в одноактной опере «Сатирикон» Бруно Мадерна в театрах городов: Ливорно, Пизы и Лукки под руководством Луки Пфафф (режиссура Андрэа де Роза). В том же 2007 г. выигрывает престижную Премию Риккардо Зандонаи в городе Рива дель Гарда и Вторую премию на Международном конкурсе в городе Атри (Сoncorso Internazionale dei Duchi d`Acquaviva) В 2007 г. для Общественного фонда «Арена ди Верона» дебютирует в опере «Альфред, Альфред» композитора Франко Донатони под руководством Луки Пфафф (режиссура Жоржа Лаводана). В 2008 г. дебютирует в сольной партии сопрано в «Стабат Матер» Франсиса Пуленка с оркестром и хором «Арена ди Верона» под руководством Луки Пфафф. В том же году участвует как солистка в традиционном «Карнавальном концерте» с Национальным итальянским симфоническим оркестром в Аудиториуме города Лоди. В 2007 – 2008 гг. посещает Академию повышения вокального мастерства при Театре «Ла Скала» в Милане и занимается с такими известными певцами и вокальными мастерами как: Лейла Генчер, Луиджи Альва, Лучана Сэрра, Ренато Брузон, Мирэлла Фрэни. После финального отчётного годового концерта Академии в Театре «Ла Скала» была отмечена похвальной критикой в известной итальянской газете «Вечерний курьер» («Corriere della Sera» итальян.): «…возвышались женские голоса: прежде всего русское сопрано Екатерина Гайданская - мощный и «скульптурный» голос в арии «Vola talor dal carcere…» из оперы «Корсар» - которая могла бы уже с лёгкостью и изящным коварством примерить на себя платье «Леди Макбет»…» Джан Марко Бензинг, «Вечерний курьер» (Gian Marco Benzing, «Corriere della sera».) В декабре 2008 г. выигрывает Вторую премию на II Международном Конкурсе Пения «Магда Оливьеро» в Милане. В 2009 г. была занята в постановке «Весёлая вдова» Ференца Легара в Театре имени Карло Феличе в Генуе. В 2010 г. была занята в роли Донны Эльвиры в опере «Дон Жуан» В.А. Моцарта в провинции Ломбардия. В 2010 г. выигрывает Третью премию на конкурсе «Премия им. Джакомо Пуччини» в городе Лукка. В том же году, была занята в роли Донны Эльвиры в опере «Дон Жуан» В. А. Моцарта на открытии «Фестиваля города Комо 2010» под руководством Оливера Гуча (режиссура Стефано де Лука, ассистента Джоржо Стрелера). В то же время совершенствует своё певческое мастерство с известным меццо-сопрано Глорией Скальки. В ноябре 2012 г. выигрывает третий приз в IX Конкурсе имени «Оттавио Дзиино» в Риме, Премию «Анжелика Туккари», где была признана лучшим сопрано и специальный Приз Оперы Сан-Паоло в Бразилии, заключающийся в сольном концерте на открытии следующего конкурса имени «Марии Каллас». Дебютировала в роли Амальтеи в опере Россини «Моисей в Египте», в одном касте со знаменитым басом-баритоном Симоне Алаимо в роли Моисея, в музыкальном оформлении Симфонического Оркестра провинции Абруццо, под руководством дирижера Массимилиано Стефанелли. Дебютирует в «Немецком Реквиеме» Брамса в Театре Карло Феличе в Генуе под руководством дирижера Филиппа Мария Брессана. Выигрывает премию «Жители Лукки в мире за голос Пуччини» на Международном Конкурсе «Луиджи Иллика». Дебютирует в роли Дидоны в опере Пёрсела «Дидон и Энея» в режиссуре Франка Рипа ди Меана. Выигрывает Первую премию в Конкурсе «Анита Черкуетти». Дебютирует в роли Тоски в опере Пуччини «Тоска» в сезоне 2013/2014 в Театре Экспериментальной Оперы в городе Сполето. Немногим ранее дебютирует в роли Леоноры в опере Верди «Трубадур», режиссура Маэстро Роландо Панераи, под руководством маэстро Валерио Галли в рамках престижного ежегодного события «Приз Луиджи Иллика» замка Аркуато. Как абсолютная победительница Фестиваля «Голос Оперного Пения 2013» выступает в качестве почётного гостя Фестиваля в Кастрокаро в прямом эфире на Первом канале Национального телевидения Италии Rai 1. В сентябре 2014 года дебютирует в роли донны Анны в опере Моцарта «Дон Жуан», режиссура Грэма Вика, под руководством Хосе Луиса Гомеса. Спектакль был представлен в городах Комо, Больцано; Брешия, Милан, Йези, Кремона, Фермо. В рамках престижного фестиваля имени Пуччини в городе Торре дель Лаго, участвовала в постановке оперы «Тоска» в роли Тоски режиссура Вивьен Хьюитт, в рамках этого же фестиваля в сезоне 2015 года. В этом же году открыла 67 по счету всемирно известный летний фестивал «Июль Трапани» выступив вновь в роли донны Анны в опере Моцарта «Дон Жуан». С 2016 г. – преподаватель вокального мастерства в Регентской школе при Московской духовной академии. В рамкам ежегодного открытого фестиваля искусств «Черешневый Лес», прошедшего в Москве на исторической сцене Большого Театра в октябре 2016, приняла участие в гастролях миланского театра Ла Скала. В январе 2017 г. приняла участие в ежегодном концерте посвященном памяти Джузеппе Верди в Консертгебау (г. Амстердам). |